Renault Duster

Цена от: 810 000 у

В кредит от 5 400у в месяц2

Только до 30 сентября: скидка до 40 000 у4,5

+ скидка 10% по программе "Первый автомобиль", "Семейный автомобиль", "Автомобиль государственному медицинскому персоналу","Автомобиль в trade-in"3
+ 90 дней без платежей за автомобили Renault5

Быть в курсе всех спецпредложений
по Renault Duster

Преимущества Renault Duster

Проходимый бестселлер

Проходимый бестселлер

С момента появления на российском рынке в 2012-м году Renault DUSTER, он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации Duster был заметно улучшен, при этом не особо увеличившись в цене, что в обновлении, пожалуй, самое важное.

Обновлённый дизайн

Обновлённый дизайн

Во внешности «паркетника» фактически поменялся лишь кузовной обвес из пластика — радиаторная решетка теперь отличается структурой из «сот», может легко выдержать мойку высокого давления и успешнее противостоит мелким камешкам, которые летят в радиатор во время езды по грунтовой дороге. Новый бампер на «корме» теперь смотрится повеселее, как и дуги на крышке багажного отсека с декоративными накладками, а изящный зигзаг задних ходовых огней имитирует светодиодную подсветку.
В российском офисе Renault отстояли вседорожные привычки Duster, убедив производителя отказать от модного выдающегося вперед «носа», поэтому с геометрической проходимостью у нашей версии все в порядке — углы въезда/съезда и рампы прежние. Единственный минус, ставшей притчей во языцех — то кроссовер продолжает пачкать брюки при выходе из салона: переделывать панели кузова для установки других порогов ради чистоты брюк никто не стал — очень уж это дело затратное и полное мороки.
На радость поклонников стиля «милитари» гамму цветов кузова дополнили уазовским оттенком «хаки» с эффектом «металлик». Несмотря на доработки, Duster, как и раньше, выглядит в целом как настоящая рабочая лошадка. Он практичный, практичный и еще раз практичный.

Надёжная конструкция

Надёжная конструкция

Знаменитую подвеску Duster, которая считается неубиваемой, модернизация, к счастью, не затронула, так что можно спокойно ехать по разбитым дорогам без пробоев на скорости до 80 км/час, как и раньше. В основе модели лежит бюджетная конструкция B0, используемая ещё на Логане и Сандеро: спереди у нее находятся стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка, но это в случае с переднеприводными модификациями. У полноприводных авто сзади стоит независимая подвеска. Крутящий момент передается на заднюю ось за счет электромагнитной муфты GKN. Усилитель рулевого управления у дизельных модификаций электрогидравлический, а у остальных версий — обыкновенная и надёжная гидравлика.

Российская подготовка

Российская подготовка

Здоровая популярность Duster была заслужена не зря — он и прежде был хорошо подготовлен к российским реалиям, а сейчас более подходящий в этом плане вариант по схожей цене вообще сложно найти. Его минимально-огромный клиренс составляет 205 мм, угол въезда — 30°, съезда — 36°, и это характеристики, как у полноценных внедорожников. Впрочем, по своей сути «француз» и является настоящим внедорожником, ведь в реально экстремальных боевых условиях по проходимости его очень редкие модели совсем иных ценовых категорий.

Недюжий Комфорт

Недюжий Комфорт

Внутри рестайлинговый Duster определенно лучше, чем предшественник, особенно в отношении эргономики. Теперь можно сигналить привычным способом, не надо искать кнопку аварийки, кнопки электростеклоподъемников наконец обзавелись подсветкой, а «мультимедийка» Media Nav после доработки процессора и добавления памяти начала радовать быстродействием. К сожалению рулевое колесо до сих пор не регулируется по вылету, а обзорности по-прежнему мешает передняя правая стойка, Руль у нового кроссовера такой же, как у Renault Logan, с кнопками управления круиз-контролем с ограничителем скорости и гудком на ступице. На внутренней стороне дверей видны металлизированные ручки замков и декоративные вставки, которые повторяют рисунок на сиденьях. Для оформления интерьера также использован глянец черного цвета — с ним салон однозначно стал более интересным.
Сидения на первом ряду получили существенно удлиненные подушки, позволяющие комфортно расположиться высокому человеку. Спинки как были, так и остались далеко не самыми удобными, однако они все же объективно лучше старых. Привести спинки в вертикальное положение нельзя, а о боковой поддержке лишь одно можно сказать — она здесь незримо присутствует. Там, где обычно располагается пружинная регулировка высоты — домкрат. Особой тесноты внутри автомобиля не ощущается, но всё же свободного пространства для ног хотелось бы побольше.

Комплектации и цены для Renault Duster

Заполните форму, чтобы получить комплектации и цены

Запишитесь на бесплатный тест-драйв
Renault Duster

Записаться

Выгодные условия обмена Вашего автомобиля на новый Renault

Заполните форму, чтобы узнать размер скидки на новый Renault при сдаче вашего автомобиля по условиям Trade In

Другие модели Renault

Пройдите тест и получите
лучшее предложение!